Видеокурс "Мастерство актёра для не актёра"
7 999
р.
Видеокурс содержит 9 видеороликов с теорией и упражнениями подходит для прохождения с 14 лет.

Обратная связь по выполненным заданиям не осуществляется.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Выработка способности к концентрированному вниманию
Целью данного курса является обретение гибкости и пластичности в смене собственных имиджей – в зависимости от обстоятельств, внутренней свободы, харизматичности.

Все наши проблемы происходят от того (во всех проявлениях жизни!), что мы не умеем
концентрировать внимание. Не умеем даже толком концентрироваться на себе. Вот на своих страхах все мы очень чётко умеем концентрироваться, как правило, не осознавая этого. Кстати, внутреннее стремление казаться самому себе умным – ещё один практически не осознаваемый страх – а вдруг другие подумают, что я дурак? Позволить себе понимать, что иногда вы (а значит, и любой другой человек) имеют право на глупость (опять же, глупость – с чьей это точки зрения?) – значит обрести свободу.

Итак, готовимся к концентрации внимания.

— причина тотальной несвободы, зажимов в коммуникации, деструктивных диалогов,
— вектор внимания, обращённый на себя (что является нормой и создаёт большие трудности в общении),
— тренировка памяти чувств позволит далее использовать этот инструмент в технике
самоубеждения, на которой строится техника убеждения,
— подготавливается основной инструмент искусства убеждения – воображение.
Концентрация внимания на теле, как рабочем инструменте. Память физических действий
Будем учиться концентрировать внимание на своём теле, как на рабочем инструменте для
невербального, то есть неречевого общения и воздействия на аудиторию. Тренировка концентрации внимания на действии с воображаемыми предметами и свободы в публичном одиночестве. То есть не думаем о том, что о нас думает публика – как мы это делаем, - а только конкретно ЧТО мы делаем, а публики (и, соответственно, её мнения) нет.

— эффективная коммуникация возможна только в случае разворачивания вектора внимания с себя на собеседников и на то действие, которое в отношении их производится. Отключаются
собственные субъективные оценки ситуации и себя в ситуации, включается удержание (и, как
следствие, – выполнение) цели коммуникации. Человеку изначально это не свойственно, это
действие производится сознательно, это навык приобретаемый.
— подготавливается тело, как раскрепощённый рабочий инструмент коммуникации – включается мышечная память, которая в дальнейшем не позволит образовываться зажимам, создающим общее напряжение.
— осваивается и прокачивается вектор внимания, развёрнутый ОТ СЕБЯ – НА ДЕЛО, КОТОРЫМ
ЗАНИМАЕМСЯ.
Создание образа. Начало раскрепощения
Создание имиджа. Образа. Кто из вас не знает, насколько это важно при первом свидании или
устройстве на новую работу. Знать и уметь дополнительно на месте считывать, сканировать
запросы вашего собеседника, чтобы дать ему то, что он хочет – залог успеха.

— глубоко изучается собственная натура и признаётся право на существование за всеми
личными чертами характера, субличностями.
— производится анализ (что делает возможной последующую самокоррекцию) личностного
соотношения между понятиями «права и обязанности», актуализация в сознании понятия
«потребность».
— единовременно:
1) осваивается техника создания образов,
2) происходит снятие внутренних субъективных, как правило навязанных табу на жизненно необходимые черты характера,
3) продолжается работа по закреплению навыка концентрации внимания «от себя» - на том, ЧТО и ЗАЧЕМ я делаю, а не КАК – в этом случае вектор внимания снова заворачивается на себя, это снова возвращает нас в исходную точку, что уже недопустимо.
Вера в предлагаемые обстоятельства. Пристройка к диалогу
Каждый из нас слишком зациклен на себе, а для того, чтобы научиться диалогу – надо научиться видеть и слышать партнёра, собеседника. Научиться «встраиваться» в него,
считывать его и передавать ему своё настроение, видение ситуации.

Диалог – очень сложная вещь. Вот ему мы и будем учиться. Мы будем молчать. Изначально наполнить диалог вниманием к партнёру, к его настрою, перестроиться на его волну и начать действовать в его направлении – это намного сложнее и точнее по сути, чем спрятаться за потоком слов, не замечая собеседника.

— актуализируется в мозгу понятие «диалог», концентрируется внимание на собеседнике и
предмете коммуникации.
— приходит осознание необходимости подготовки к диалогу, пристройки к собеседнику, во
время которой происходит сканирование собеседника, эмпатическое и аналитическое считывание его индивидуальных и профессиональных особенностей и потребностей.
— закладываются основы диалоговой речи в коммуникации.
Работа с партнёром на убеждение
Великий философ и оратор Древней Греции Сократ говорил: «Если ты хочешь убедить в своей правоте тысячи, сначала убеди одного человека – себя». Вот этим мы и будем заниматься. Причём объединять мы будем уже все те навыки, которые нам с вами уже известны по предыдущим занятиям, а именно: вера в предлагаемые обстоятельства, максимально сконцентрированное внимание на том деле, которое я совершенно искренне выполняю, создание образа и пристройка к партнёру.

— осваивается основа искусства убеждения – техника создания альтернативной реальности с
помощью сознательного включения механизма воображения, самоубеждения.
— выстраивается чёткий рациональный контроль над техникой создания альтернативной
реальности, техникой убеждения.
Суть смешного, обаяние
Что такое обаяние, в чём разница между смешным жалко и смешным клёво? В чём суть смешного, обаяния? Оказывается, это свобода вести себя по-дурацки! Опять же, по дурацки – с чьей это точки зрения? Давайте учиться относительно самих себя создавать собственное мнение, даже если оно отличается от мнения окружающих.

Вы уже знаете, из каких субличностей вы состоите. Они смешные, правда? Точнее, смешные, забавные и очень обаятельные. Большинство людей пытаются вести себя очень правильно. Это неправильно! Они очень стараются жить по правилам, написанным другими людьми для других ситуаций, поэтому по-большей части выглядят смешными жалко. А если вы создаёте свои правила – яркие, позитивные, забавные, запоминающиеся – вот тогда вы становитесь хозяином ситуации, а не её рабом.

— закрепляется мышечная свобода тела в процессе активного движения.
— сочетаются мышечная свобода с коммуникативной задачей, созданием соответствующего образа и принятием факта, что образ может быть забавным – при этом вы лично смешными не будете! Вас будут воспринимать, как профессионала, не страшащегося и умеющего создавать яркие позитивные образы!
— развивается чувство юмора и самоирония, необходимые для работы с воображением –
основным, как мы помним, инструментом искусства убеждения.
Актёрская работа с текстами
Помним, насколько важно, чтобы смеялись не НАД вами, а ВМЕСТЕ с вами – а это огромная
разница! Если вы несёте позитив – вас запоминают, потому что человеческий мозг так устроен – он не фиксирует надолго нейтральную или негативную информацию, зато интересная или
позитивная застревает в нём намертво.

— технически совмещается создание образов, диалог со слушателем и происходит
пристройка к созданию собственной коммуникативной реальности – на литературном
материале.
— отрабатывается на ироничном литературном материале умение подводить слушателя к
ключевой позиции, удерживать его интерес и в завершение, использовав ранее изученную технику паузы, «дорого продавать» основной речевой тезис – всё, что является профессионально выстроенной «динамикой развития мысли».
Парные этюды с текстами. Принятие решения
Учимся принимать решения. В жизни мы их как принимаем? По большей части - под воздействием эмоций. Значит, правым, эмоциональным полушарием. А оно отвечает на вопрос КАК? Как я хочу выглядеть в ситуации? Оно не отвечает на вопросы, которыми включается в работу левое, рациональное полушарие: ЧТО, КОМУ и ЗАЧЕМ я собираюсь говорить? Или не говорить?

То есть мы с вами опять возвращаемся к теме внимания. В данном случае – внимания,
сконцентрированного на партнёре, ситуации и своей конечной цели – актёры называют её
«сверхзадачей» - к чему я всю эту ситуацию собираюсь привести? Что хочу получить в результате? Кто мой партнёр, и как использовать его интересы, чтобы развернуть ситуацию в свою сторону?

— синхронизация работы обоих полушарий, активизация как стратегического, так и креативного мышления единовременно.
Механизм убеждения аудитории. Схема создания импровизационной речи
Вспоминаем всё, что мы с вами проходили: и веру в предлагаемые обстоятельства, и работу с партнёром на убеждение, и создание образа, и максимальную концентрацую внимания на том, ЧТО я делаю, а не КАК я это делаю (КАК родится само, когда точно будем понимать, ЧТО), и элементы смешного (когда надо держать абсолютный серьёз на достаточно курьёзных речах – тогда они будут максимально убедительны), и механизм «отодвигания», и самый важный навык – самоубеждение.

А ещё проходим схему создания яркой импровизационной речи.

— структурируется речь, что приводит к активному развитию как логического, рационального,
так и образного, творческого мышления и синхронизации работы как обоих полушарий мозга, так и обеих систем, участвующих в коммуникации – лимбической и кортикальной. В дальнейшей деятельности это обеспечивает носителю безусловные конкурентные преимущества в любом роде деятельности.
— начинает выстраиваться умение создавать все виды убеждающей, презентационной и
развлекающей речи, используя схему создания импровизационной речи: когда есть смысловой структурный «скелет», «мясо» нарастить на него уже несложно.
Made on
Tilda