⦁ «Каким местом мы думаем»
⦁ Речевые ключики под 4 психотипа (по Дэвиду Льюису)
⦁ Техника «отодвигания». Квантовый взгляд наблюдателя на ситуацию со стороны, что позволяет управлять ситуацией, находясь снаружи, а не внутри.
⦁ Чёткое сканирование болей и потребностей любой аудитории для точного попадания в них.
В результате: Узнаете о наличии различных психотипов. Научитесь считывать, сканировать аудиторию – для того, чтобы подобрать максимально эффективный подход к каждой коммуникации. Поймете, какой язык необходимо выбирать для каждого собеседника, какие факторы при этом необходимо учитывать. Чётко будете видеть боли, системы ценностей и потребности каждой аудитории, чтобы работать в них точно и адресно, без лишних энергозатрат и с максимально эффективным результатом. Люди и их мотивация поступков (в частности покупок) станут для вас практически «прозрачными». Проработаете техники «отодвигания», что позволит улучшить как стратегию коммуникации, так и её творческую, креативную составляющую.